четверг, 28 декабря 2017 г.

"Magic & Delight" canvas/ Холст для спецпроекта CuteCut

Привет всем, девочки!

Хочу показать вам свой новый холст, созданный для специального проекта в блоге CuteCut!
Суть этого проекта заключается в том, что всем дизйнерам выдали одинаковую фотографию, с которой нужно было сделать любую работу. То есть, делай, что хочешь и что любишь, главное - использовать именно это фото без изменений.
Девочки, я настоятельно зову вас заглянуть в CuteCut, вы удивитесь, насколько разные и потрясающие работы сделали дизайнеры!!! Я сама смотрела, открыв рот и поражаясь тому, насколько у всех разное видение!)
 
Что касается меня, то при взгляде на наш цветок, я долго не могла понять, какие ассоциации он у меня вызывает. Какие-то смутные мысли роились в голове, но ухватить за хвост их никак не могла...
Пока не распечатала фотографию и не положила ее перед собой на холст. И тут до меня дошло, что он мне напоминает! :) Движение в танце! Момент, когда юбка разлетается вокруг ног! Это и определило тему моего холста.
Я взяла для него новую коллекцию от 7Dots - Northern Lights, она хоть и зимняя, но мне дико нравится ее палитра. Получила я ее давно, но так и не успела сделать с ней ни одной зимней работы( И уже похоже не успею. А когда принялась за холст и перебрала гору всякой разной бумаги, поняла, что именно она мне подходит!
Плюс спреи Lindy's, краски металлик от Finnabair, чипборд CraftStory и Scrapiniec, и в конце всё тонировала разными восками от Finnabair.
Отдельно скажу о цветах - на мой взгляд, никакие цветы не сочетаются с фото:-) Но подчеркнуть разлет лепестков мне хотелось белыми акцентами - поэтому я все таки решила  "хаотично" добавить крошечные цветочки 49 and Market. И все веточки/листочки - тоже 49 and Market, обожаю эту марку, скупаю, как пылесос, все новые релизы цветов, они реально выглядят как настоящие!
Металлических бабочек мне прислала Оля Кулавская и ее магазин Scrap and Craft, за что ей отдельное спасибо! :)
 И вот эти маленькие золотистые камушки Prills - тоже от Оли!
 Ну и плюс art stones от Prima Marketing, куда ж без них)))
 И напоследок)
Девочки, скажите, а у вас какие ассоциации вызывает этот цветок? Интересно ваше мнение!
 
And it's my entry into the beautiful December challenge at the Mixed Media Place , I'm fully in love with this color combo of dark green, yellow, shadows of red and dark rose and white!
 
На этом прощаюсь с вами, девочки, побежала упаковывать посылки, у меня идея фикс - разослать все свои долги до Нового года)
 
Буду очень рада вашим отзывам и комментариям, и не забудьте заглянуть в CuteCut!
Обнимаю,
Оля
 

10 комментариев:

  1. Работа шикарная!!!!! Она меня вдохновила! Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо огромное!!! Очень рада, что понравилась!)

      Удалить
  2. Какой красивый холст! Действительно, так интересно видеть разные работы с одной фотографией.
    Спасибо за участие в задании от блога Mixed Media Place!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юль, я сама всегда с любопытством жду работы ДК с одним фото, и каждый раз удивляюсь, насколько все разные!) Спасибо большое за комментарий!

      Удалить
  3. Оля, чудесный холст! Спасибо от MMP за участие)

    А цветок ассоциируется исключительно с жидкостями...)) совсем не с реальными цветами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая АнастасияЕлена!:)

      С молоком или ликером типа Бейлиз, скажи ж?)

      Удалить
  4. Amazing details!! Thank you for playing along with us at Mixed Media Place.

    ОтветитьУдалить