четверг, 27 апреля 2017 г.

"The Freedom" Canvas или мой дебют в CuteCut

Привет всем, дорогие друзья!

Мне не терпится поделиться с вами двумя новостями!)
Во-первых,  я стала частью талантливой Дизайн-команды блога CuteCut!
А во-вторых, сегодня вышел Спецпроект обновленной дизайн-команды блога, для которого я тоже сделала свою дебютную работу.
Сейчас расскажу, как это было!)
Нам всем выдали фотографию птицы, которую вы видите на баннере! Задание - сделать любую работу, но с обязательным элементом - этим фото!
Моя первая мысль была, что это орел! Оказалось, журавль, спасибо девочки из команды подсказали!)
Я не видела журавлей ни разу в своей жизни. Но всё равно есть ассоциации с этой птицей! Чувство пробуждения, мечтательности, свободы, жажды жизни! Вот когда хочется глубоко вздохнуть и набрать воздуха полной грудью!
Именно эти ощущения мне хотелось передать в своем холсте. Скажите, получилось?
Холст размером 20 на 25 см. Формат для меня немного новый, до этого все мои холсты были размером 18 на 24 см.
Из основных материалов - спреи и пудры Lindys, бумага и стикер 7Dots Studio, пасты, медиумы, топпинги и цветы - Prima Marketing, чипборд - самых разных производителей.

 Весь чипборд покрашен и покрыт пудрами

Мне хотелось создать ощущение проснувшейся после зимы природы, цветущих холмов и ярких красок, а над ними журавль в небе
В очередной раз убедилась, что Art Stones от Примы, пожалуй, один из самых лучших топпингов! Дают возможность связать все элементы в единые целое, расставляют акценты, и плюс эти мелкие камешки можно подкрасить в любой цвет.
Фото я не стала интерпретировать, я влюбилась в него сразу, как только увидела, и оставила в первоначальном виде.

 И напоследок...
А взяла я для своего холста яркую и жизнеутверждающую апрельскую палитру от Lindy's
And it's my entry into Lindy's April Color Challenge
I have used
 

Друзья, и самое главное, не забудьте зайти в CuteCut и обалдеть от того, как по-разному увидели одну и ту же птицу наши дизайнеры!!! Ну и, конечно, принять участие в задании!
 
А я на этом прощаюсь с вами!
У нас сегодня первый солнечный день, после череды дождей, хочется летать!)
Буду ооочень благодарна вам за ваши мысли и комментарии! Черкните хоть словечко! ;)
 
Чудесного всем настроения!
Оля
 
 
 
 
 
 
 

12 комментариев:

  1. What a gorgeous canvas is so many amazing details! Thank you for joining at Lindy's challenge!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольчик, это восхитительно! И передаётся ощущение полёта очень явно, и зелень потрясающая, сказочная как всегда!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюткин, привет!!! Спасибо, моя дорогая! Оооочень рада, что понравилось!)

      Удалить
  3. Amazing creation, absolute fav for me! Thank you for joining Lindy's color challenge this month.

    ОтветитьУдалить
  4. Wow LOVELY!!!!! Thanks for your participation at Lindy's stamp Gang Challenge!

    ОтветитьУдалить
  5. Fabulous work! I love every little detail on it! Thank you so much for joining Lindy’s Color Challenge!

    ОтветитьУдалить