понедельник, 30 января 2017 г.

Вдохновение в коробке с Fluffy Duffy

Привет всем, дорогие девочки!

У меня сегодня не совсем актуальный пост по времени, но всё же...)
В декабре прошлого года мне посчастливилось быть Приглашенным дизайнером для потрясающего российского бренда Fluffy Duffy
Я подавала заявку в зимнюю сезонную команду дизайнеров, в нее не прошла, но меня пригласили в качестве дизайнера на ноябрь-декабрь.
Сказать, что я была этому рада - ничего не сказать! Реально это было круто! Потому что даже для ПД Fluffy Duffy предоставляет купон на свою потрясающую продукцию и бесплатно отправляет ее вам! И у вас есть совершенно уникальная возможность сделать работу, используя, пожалуй, самый лучший чипборд, который я когда-либо держала в руках. А чипборд я обожаю, у меня его много и разного, использую практически в каждой своей работе.
Ну и как водится, в декабре, я не успела опубликовать у себя работу, которую я сделала в качестве ПД, сделаю это сейчас!)
Во-первых, потому что мне хочется, чтобы вы посмотрели на эти материалы в деле, а, во-вторых, потому что мне самой нравится сделанная работа, простите мне мою нескромность)
 
Ниже я копирую текст из блога Пушистика, в нем есть все активные ссылки на продукт, и я надеюсь, они вам пригодятся) 
*************************
Привет всем, дорогие друзья! 
Сегодня хочу показать вам новогодний проект, который сделала в качестве приглашённого дизайнера для Fluffy Duffy. Должна сказать, что у меня не было определённой идеи до тех пор, пока я не получила материалы от Бельчонка. Но как только я распаковала посылку, идеи зароились в голове...))) В качестве бонуса приглашённого дизайнера я заказала ЧИПБОРД, а отдельно ещё для себя - большой НАБОР БУМАГИ "ЛЕС, ТС-С-С...".
Ну что могу сказать?! И бумага, и чипборд - это восторг! Качество и оригинальность дизайнов, качество и плотность самих материалов, удобство упаковки превзошли все мои ожидания! Приятно, что у нас в России выпускают материалы такого уровня!
В итоге я остановилась на новогоднем проекте! Не совсем в традиционной палитре для Нового года, и расскажу почему. Мой комплект предназначен в подарок мужчине, коллеге брата по работе. Мужские проекты я делаю довольно редко, всё-таки тематика и цветовая гамма обязывают... Но в Новый год и мужчины верят в волшебство и ждут подарков)
Я неспроста выбрала именно сочетание чёрного, тёмно-серого, бледно-розового и приглушённых лиловых и сиреневатых оттенков. Пожалуй, это моё любимое сочетание в мужской одежде!) Представьте только джентльмена в тёмно-сером или чёрном костюме, в рубашке бледно-розового или сиреневатого цвета, с серебристыми запонками в рукавах...
Начну показ с коробки для моего подарка.
Мне хотелось, чтобы она была довольно лаконичной, но выразительной... И самое главное, с абсолютно плоским декором, так как ей ещё лететь к получателю!
В оформлении я использовала листы из коллекции "ЛЕС, ТС-С-С..." (БРЫЗГИ СОЛНЦА, ТЕНИСТЫЙ)  чипборд ВЕТОЧКИ ПИХТЫ, серия СРЕДИЗИМЬЕ, набор чипборда ЯГОДКИ, серия СРЕДИЗИМЬЕ, НАДПИСЬ НА СЕРПАНТИНЕ "С НОВЫМ ГОДОМ", серия СРЕДИЗИМЬЕ, РАМОЧКУ ШИШКА, серия СРЕДИЗИМЬЕ и вырубку просто обалденным ножом ЯГЕЛЬ. Отдельно хочу отметить, что качество вырубки - идеальное, она сама выпадает из ножа, без всяких дополнительных усилий с моей стороны! В оформлении я использовала в том числе и титульный лист из набора бумаги, взяв из него карточку с лесом, а для вставки в рамочку-шишку использовала обратную сторону титульного листа.

 
Вот здесь из-под оленя как раз и выглядывает вырубка ножом ЯГЕЛЬ. Абсолютно универсальный, при этом очень оригинальный дизайн у него!
На фото поближе можно рассмотреть НАДПИСЬ "С НОВЫМ ГОДОМ", РАМОЧКУ ШИШКА и ЯГОДКИ. Весь чипборд у меня покрыт разными пудрами для эмбоссинга: белой, розоватой и с серебристым оттенком.
Размер коробочки 20 на 25 см, в толщину - 10 см, то есть она довольна большая.
Ярлычок-держатель для ленты также украшен вырубкой ЯГЕЛЬ.
Изящная, правда?
Ну что ж, пришло время открыть коробку... 
Внутри получателя ждут поздравительная открытка и набор ёлочных игрушек, упакованные в тёмно-серую с горошком бумагу тишью.
Открытка... 

В открытке я повторяю цветовую гамму самой коробки, а из материалов использовала тот же нож ЯГЕЛЬ, чипборд - надпись ЗИМА, ЗВЁЗДЫ С БУСИНАМИ и КРУЖЕВО, а также листы бумаги из коллекции "ЛЕС, ТС-С-С..." - МЕСТО ВСТРЕЧИ, СТРЕКОЗИЙ ЗВОН, ПЕРВЫЙ ИНЕЙ).


Внутри - сочетание двух листов из коллекции "ЛЕС, ТС-С-С..." - ПЕРВЫЙ ИНЕЙ и ТЕНИСТЫЙ, на тёмном я сделала эмбоссинг, пудра ложится прекрасно!
Ну а теперь сама коллекция игрушек)
Звёздочка, ёлочка и мешочек с пряностями сшиты из плотной льняной ткани.
Ёлочка и звёздочка украшены чипбордом ВЕТОЧКИ ПИХТЫ, ШИШКИ ЛИСТВЕННИЦЫ и ШИШКИ ОЛЬХИ.
Ну и напоследок - коробочка целиком)
Надеюсь, вам понравился мой проект, а будущему получателю понравится подарок... Коробочка уже полетела к нему)
А Бельчонку ещё раз огромное спасибо за приглашение и за возможность поработать с уникальными материалами! И от всей души желаю оставаться такими же уникальными и выпускать материалы такого же шикарного качества!
**********************
Ну как вам, девочки? Что скажете?)
А у меня теперь есть вот такой стильнейший баннер ПД!
Девочки, и еще хотела добавить, что сейчас идет набор в сезонную весеннюю команду Fluffy Duffy, от всей души советую вам подавать заявку, если вам также, как и мне,  нравится этот бренд! Осталось еще 2 дня, прием заявок идет до 31 января! 
А я на этом прощаюсь с вами сегодня, побежала обрабатывать свеженькие фотографии)
Пишите, пожалуйста, ваши впечатления, буду очень-очень рада!
Спасибо, что заглянули в гости!
И отличного вам настроения!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий