четверг, 20 октября 2016 г.

Первая новогодняя открытка

Привет всем, дорогие девочки!

А кто уже начал готовиться к Новому году!) Смотрю, много уже появляется новогодних работ и в блоггере и в Инстаграме)
Я вот тоже начала, и пришла показать свою первую в этом году новогоднюю открытку.
 
История ее такая. У нас в Киевском скрапклубе вышли новые скетчи, я, как обычно, выбрала открыточный) Смотрите, какой вдохновляющий! Присоединяйтесь к нашему заданию!
Вообще, изначально,  планировала сделать блокнот, но обложка никак не хотела ложиться на скетч) В итоге, я бросила эту затею, стала перебирать свои запасы, и наткнулась на деревянного оленя! За всю свою скраповую жизнь у меня не было ни одной открытки с оленем)
Теперь есть! Пока делала открытку, все время крутилась в голове песенка - "Новый год к нам мчится, скоро всё случится...")))
В этом году я дала себе слово не покупать новых новогодних релизов, а использовать коллекции, которые собрались за прошлые годы! В прошлом году я, правда, тоже себе такое слово давала) Но не удержалась))))
Эта открытка почти полностью из обожаемой старенькой Holiday Jubilee от Примы - бумага, фишка, деревянная бирочка, стразики - всё оттуда. На мой взгляд, одна из самых красивых новогодних коллекций.
Оленя, снежинки - покрасила белым грунтом, потом покрыла белой пудрой, потом прозрачной с глиттером, а потом еще местами присыпала очень мелким сухим глиттером
Листики остролиста - это нож Craft&You, вырубка из листа бумаги с глиттером
А вот здесь, мне кажется, как раз еле заметно видно глиттер)
Бубенчик, микс из пайеток и самый разный прозрачный бисер - чтобы передать поблескивание снега и льда
Очаровательная бирочка в форме билетика поближе
И напоследок...
Ну как?) Зимушка-зима?!)))

 
За палитру снова спасибо блогу ShabbyScrap, эта палитра - просто любовь моя) На этот раз я выбрала красный, мятный, белый, бежевый

И в Задании №140 Открытка на Новый год с драгоценными металлами от Special Day Cards

У меня глиттер, пайетки, бубенчик)
 
Спасибо, дорогие, что забежали в гости!
Буду очень ждать ваших комментариев! Они бесценны для меня!
Волшебного вам настроения!


 


19 комментариев:

  1. Олечка,чудо-чудо,как хороша!!! Такая праздничная, яркая, многодетальная ;)) Открытка-праздник, не иначе!!! Чудесная работа, вдохновляющая и заряжающая! Ставлю класс!!! ;))...улыбаюсь до ушей ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюткин, и я улыбаюсь от твоих слов)) Спасибо тебе, моя хорошая! Очень рада, что тебе понравилось!)

      Удалить
  2. Необыкновенная!!! Обожаю именно такие новогодние открыточки: пышные, многодетальные и такие уютные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Зима-зима! Настоящая и уютная) Спасибо за участие от SDC!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная открыточка! Спасибо за участие от SDC!

    ОтветитьУдалить
  5. Оль ну блин как ты их делаешь??? Красивые до одури и разные капец!!! Нарядно ярко и конечно же по праздничному! Спасибо за красоту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, это тебе спасибо за такие добрые слова! Читаю и улыбаюсь! Так приятно!) Обнимаю тебя!

      Удалить
  6. Какая замечательная работа, слои просто великолепны, а палитра изумительна! Спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Очень рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  7. Оленька, такая чудесная открыточка, заворожила просто, вот где праздничное настроение живет))))😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Аленушка!!! Спасибо тебе большое!!! Так приятно! :-))) Рада тебе очень!)))

      Удалить
  8. Оленька, у меня просто нет слов!!!! Она потрясающая!!! Спасибо тебе за участие в задании блога Shyabby Scrap!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! Невероятно приятно слышать!!! И рада участвовать!!!)))

      Удалить
  9. Ответы
    1. Настя, спасибо большущее!!!))) Я превратилась в одну большую улыбку!))) Спасибо тебе!

      Удалить
    2. ;-) Представляю одну большую улыбку Олю - и тоже в неё превращаюсь)))

      Удалить