вторник, 22 марта 2016 г.

Черно-белая шкатулка

Привет, дорогие девочки!

Хочу сегодня показать вам шкатулку, которую сделала по очень красивому заданию Киевского скрапклуба "Черно-белый шик", как приглашенный дизайнер.
А вот и изысканный баннер задания! Я в восторге от лаконичной красоты сочетания черного и белого.
Как только его увидела, сразу захотелось сделать что-то женственное, кружевное... А тут еще мама подарила мне отрез гипюра, еще времен ее девичества. Так и появилась моя шкатулка в форме книги. Я вообще любитель шкатулок)
В основе - деревянная заготовка, я ее выкрасила в черный и слегка состарила
Кружева, тканевые цветы, гипюр, гипсовые рамочки и фигурки, жемчужные завитки...
 

Вот так шкатулка выглядит внутри, можно хранить украшения или кружево, или какие-нибудь дорогие сердцу вещи
 
И последнее фото...
 
Хочу принять с ней участие в Тематическом задании "Женское счастье" от блога Сова-Искусница"  - работа для женщины, отражающая женственность
 
И в Задании "Очарование вдохновения" в блоге Скрапбург - город творчества
А вот и моя картинка - ассоциация - дама с зонтиком, идущая по тропинке
Спасибо, что досмотрели до конца!
Ваши комментарии очень ценны для меня!
Чудесного вам настроения!
 

6 комментариев:

  1. Олечка,привет!Какую ты сделала нежнейшую элегантность-какая работа!..Она такая стильная,аж дух захватывает!Я обожаю работы,на которых читается отпечаток времени-такое впечатление,что они с историей,видели прошлые века... Вот состаренность как раз оттуда,дарит это ощущение.За много фоток и за макро-большое тебе спасибо!!!-очень люблю всё разглядывать ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, приветик! Как а рада, что ты забежала ко мне в гости!!! Спасибо тебе большое!!! Мне очень-очень приятно! Радуюсь твоим словам!

      Удалить
  2. Шикарная коробочка! Обожаю бело-черный) Спасибо за участие в задании от "Скрапбург - город творчества"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!! Очень приятно! Рада участвовать!

      Удалить
  3. Очень красивая работа! С налетом времени!!! Спасибо что творите с нами! Скрапбург!

    ОтветитьУдалить