суббота, 28 ноября 2015 г.

Бирюзовый Новый год!

Привет всем!

В этом году я как никогда начала подготовку к Новому году заранее! А всё благодаря замечательным заданиям, совместным проектам и морю вдохновения, которое сейчас рассыпается снежинками и звездочками во всех блогах!

Вот и в одном из моих самых любимых блоге Скрапоголики вышло чудесное теплое задание "Согревайся!" 
 
Так и родилась у меня идея сделать открытку на холсте с миниатюрными вязаными коньками! Несмотря на то, что я на коньках ни разу не стояла, они у меня ассоциируются со сверкающей снежной зимой, красивыми влюбленными парами на городском катке, как в рождественских фильмах со счастливым концом!
 
Вот она моя открытка на вешалочке, в инее и чуть-чуть заснеженная)
 

 
Холст покрыт спреями, акрилом, хрустальным топпингом Фабрики Декору, примовским бисером и снежными хлопьями Stampendous
 
 
А вот те самые вязаные конечки, купила по случаю, сама вязать не умею, и сразу о них вспомнила с этим заданием)
 
 
Вязаная снежиночка виднеется... Красивущая! От Кати Кондратьевой!


И еще разок в полный рост!

 
А делала я открытку по замечательной палитре от Жажды Творчества, не перестаю восхищаться палитрами в этом блоге!
 
И хочу принять участие в задании от Скрапбурга  "Первые снежинки"!
 
 
 
 
Хорошего всем настроения и снежных солнечных деньков!
 

16 комментариев:

  1. Ответы
    1. Thanks a lot for your kind words!!! I am very pleased to read them, especially from you!

      Удалить
  2. Оля, работа шикарная, потрясающая!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое!!! Рада, что понравилась!

      Удалить
  3. Олечка, чудесная, шикарная, потрясающая работа!! Супер!!! И спасибо от Скрапоголиков :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя!!! Спасибо огромное!!! Разулыбалась я от твоих слов!) Очень приятно!

      Удалить
  4. Какая милота!))) спасибо, что вдохновились палитрой Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  5. Оленькая, такая потрясающая работа!!! просто слов нет! забрала в копику-вдохновляку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка!!! Так я рада твоим словам!!!))) Спасибо тебе огромное!!!

      Удалить
  6. Какая красота! И снежно и очень романтично! Палитра потрясающая! А детальки-то какие!
    Ваша работа - мой личный фаворит в задании от Скрапоголиков! Спасибо за участие!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо огромное!!!!! Не выразить словами, как я рада! Очень приятно!!! Рада участвовать в вашем задании!!!

      Удалить
  7. Какое чудо! В коньки влюбилась! Спасибо за участие в задании от "Скрапбург - город творчества"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!! Очень, очень приятно!))) Рада участвовать!

      Удалить
  8. Оля, работа просто потрясающая, коньки очаровательные, я думаю многим интересно как ты их вязала, и мне в то числе))) Буду рада знакомству, с удовольствием начинаю читать твой блог))))

    ОтветитьУдалить
  9. Света, спасибо большое, невероятно приятно!!! И я рада познакомиться!))) А коньки не я вязала, я не умею совсем, ни разу в руках не держала ни крючок ни спицы) Это чудо вяжет Аня Шабалина, она скрапом не увлекается, а вот вязание - это ее всё!

    ОтветитьУдалить