вторник, 3 апреля 2018 г.

Wooden Panel for Lindy's/Панно на дереве для Lindy's

Привет, дорогие!

Вы уже видели новую апрельскую палитру Lindy's - April Color Challenge?! Потрясающие глубокие оттенки, посмотрите!
Мне кажется, я никогда не делала работ в этой палитре, поэтому при первом взгляде мне было немножко страшновато, если честно. Но я реально влюбилась в нее! И делала работу с огромным удовольствием, летала просто над ней. Красивйшие теплые оттенки, прекрасно сочетаются между собой, и как ни странно, несмотря на некую монохромность, очень фотогеничны.
Я сделала панно на дереве, вновь воспользовавшись безумно красивой фотокарточкой Нади Лифы и ее дочки Дари.
Саму деревянную панель я купила совершенно случайно в Леонардо. Иногда полезно ошибиться отделом) Вот так и я, шла в холсты, а попала в отдел с разными деревянными штуками для столярных работ. Насколько я понимаю, эта дощечка предполагалась то ли для выжигания, то ли для того, чтобы что-то выпиливать из нее)
Весь чипборд - от Scrapiniec, и должна сказать, что он не только невероятно изящный, но еще и потрясного качества, не ломается, не расслаивается, выдерживает и краски, и пудры, и воски.
А красивое фактурное кружево мне прислала Диночка Ахметова, за что ей огромаднейшее спасибо!



Все цветы - от 49 and Market, не перестаю ими восхищаться, как пылесос скупаю их везде и всюду)
В качестве топпингов использовала Prills и микро бисекр, а в качестве финишного покрытия идеальные, вкуснопахнущие ванилью, воски Finnabair.
Надеюсь, вам понравилось, девочки, и вы влюбитесь в эту палитру также как и я! :-)
Приходите участвовать к нам в Lindy's, если вдруг нужна будет помощь разобраться в правилах или еще в чем-то, спрашивайте, все рассажу и объясню!
 
На этом прощаюсь с вами сегодня!
Пишите, пожалуйста, ваши отзывы и комментарии,
буду безумно благодарна!
Обнимаю,
Оля
P.S. И, да, у нас наконец весна, плюс 15 на улице, и настроение сразу другое :)
 

4 комментария: