понедельник, 12 февраля 2018 г.

Фоторамка "Зимняя сказка"/Photoframe "Winter Fairytale"

Привет всем, девочки!
 
Сегодня была моя очередь показывать свою работу по нашему новому заданию "Зимняя сказка" в блоге CuteCut.
По заданию можно было сделать любую работу, вдохновившись этим красивым баннером, палитрой, отдельными элементами, фото. А обязательным элементом задания является подарок, в любом виде, можно использовать чип, надпись, фото подарка, одним словом, что угодно)
Что касается меня, то пожалуй, это моя последняя работа на новогоднюю тематику в этом сезоне, и теперь уже точно можно убирать глиттер, ножи - еловые лапы, оленей и все виды "снега" до следующего Нового года :)
А предыстория ее такова - еще в период подготовки к новогодним праздникам, я увидела в профиле у Лены Астафьевой вот эту фотографию ее дочери, наряжающей елку.
Может быть вы скажете, что ничего особенного в ней и нет, но она поразила меня - как открытка на Рождество! Тоненькая девочка, заплетенные косички, уложенные ровно так, как меня саму мама заплетала в детстве, голубенькое платьице с "крылышками", огромная елка, множество самых разных разноцветных блестящих игрушек, гирлянды...
Поэтому выбор фото для нашего задания у меня не стоял, я точно знала, каким оно будет, и сделала для него фоторамку.
 
В качестве основы я использовала новую коллекцию 7 Dots - Northern Lights, а в декоре старалась передать это трепетное предчувствие праздника, когда ты входишь в комнату, а там мерцает и поблескивает игрушками елка.
В работе использовала спреи и пудры Lindy's, краски Finnabair, чипборд CraftStory и Scrapiniec, гирлянду с мини-лампочками Darice, и кучу разных блестяшек - Хрустальный топпинг Фабрики Декору, мини пайетки в виде звездочек, сухой глиттер, стеклянный глиттер Finnabair.
 
Самым сложным оказалось выкрасить рамку :-) Вы обращали внимание, что практически вся краска, где есть в названии Blue, на самом деле не голубого цвета, а уходит сильно в бирюзовый?!
А мне же хотелось, чтобы рамка была непременно в цвет платья девочки.
В итоге я взяла очень насыщенную Metallique Midnight Sky от Finnabair, сильно разбавила ее белым грунтом, и получила тот самый нежно-голубой цвет.
И если вы еще не заметили обязательный элемент нашего задания - то вот он!
Маленькая елочная игрушка в виде подарка :)
Эти замечательные штучки тоже производит Darice, у них вообще много самых разных миниатюр. 
 И напоследок...
Вот так, благодаря нашему заданию и чудесной фотографии Лены, я вновь на какое-то время погрузилась в атмосферу ожидания Нового года, и так как-то приятно стало на душе)
Приходите участвовать, наверняка ж остались фотки после Нового года и каникул! Отличная возможность их сохранить.
 
А я на этом прощаюсь сегодня с вами, девочки!
Спасибо, что заглянули в гости!
Буду очень рада вашим комментариям и отзывам!
Обнимаю,
Оля 

Комментариев нет:

Отправить комментарий