вторник, 14 ноября 2017 г.

Нежная открытка с коллекцией Zella Teal

Привет всем, девочки!

Покажу сегодня открытку из новой, нереально красивой коллекции Zella Teal от Prima Marketing. Это тот редкий случай, когда открытку сделала просто так, не для ДК, не на заказ, даже не в подарок. А просто потому, что мне дико нравится эта бумага!)
Думала, что круче Rose Quartz уже не будет коллекции в этом году у Примы, но не тут было, вышла эта шикарная Zella Teal!) 
 
И заодно хочу сказать огромное спасибо Юле Валеевой и ее магазину Скрап Ателье не только за то, что привезла эту коллекцию, но и за безупречный сервис!)
 
А и вот сама открытка, в нежнейших мятно/бирюзово/пудровых тонах. Надеюсь, вам, как и мне, она тоже понравится!)

 В самой бумаге шикарные мотивы для вырезания, все эти изящные листочки оттуда)
Надпись Love this - это резиновый объемный стикер, понравились очень, как по мне - так это классный акцент для любой работы.
На самом деле, НЕ из коллекции в открытке только чип-фонарик и чип-веточка с листиками, люблю Приму за самодостаточность)
И чтобы поддержать эту изумительную нежность бумаги, добавила в открытку шелковую ленту, фатин двух оттенков, немного сизаля.
И в конце art stones (куда ж без них ;)), бисер, и слегка затонировала примовской же краской из серии Sparks, цвет Mermaid Sparkle, краски из этой серии придают обалденный мерцающий оттенок. 
 Ну и напоследок, моя летящая нежность)
Как вам, девочки?)
Буду очень-очень рада вашим комментариям и отзывам, черкните пару слов!)

Спасибо, что заглянули в гости!
Вдохновения вам!
Обнимаю, Оля

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, девочки мои дорогие! Так я рада всегда вам!)))

      Удалить
  2. Олечка, я в восторге! Такая нежность, изысканность, столько удивительно гармонирующих друг с другом деталек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристиночка, спасииибо! Дико приятно! Я влюблена в эту коллекцию, поэтому особенно рада, что открытка из нее понравилась!)

      Удалить
  3. Очень! Прям очень-очень! Оля, вопрос - на что ты (можно ведь на ты?) садишь топпинги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Наташ, конечно, на "ты"! Смотри, сейчас я всё блестящее(бисер, глитер) клею на 3D Gloss Gel от Примы, всё неблестящее (камушки, матовый бисер, акриловые хлопья) - на 3D Matt Gel, тоже примовский. А когда у меня их не было, использовала клей от Фабрики Декору, называется "Жидкий скотч", хороший, крепко фиксирует и после высыхания становится прозрачным, практически не видно. И примовские гели и "Жидкий скотч" наношу узкой кисточкой, а сверху уже присыпаю топингами. Кисточку потом нужно сразу промыть в теплой воде с обычным мылом, совсем идеально она не отмоется, поэтому лучше сразу выделить отдельную кисточку для этих целей)

      Удалить
    2. Да не за что) Если пригодится, я только рада буду)

      Удалить
  4. Оля, присоединяюсь...очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить