вторник, 10 октября 2017 г.

Холст "Тайна старого замка"/"The Old Castle's Mystery" canvas

Привет всем, дорогие друзья!
 
Бывает же с вами такое, что как только увидите баннер и тему задания, образ будущей работы мгновенно складывается в голове? Вот со мной сегодня как раз такой случай.
 
"...С наступлением сумерек старый замок удивительным образом преображался. Свечи, такие безжизненные днем,  вечером своим неярким мягким светом играли на старых замковых стенах, выхватывая из тьмы старинный комод, в котором хранились милые сердцу безделушки и кружевное белье, много повидавшее на своем веку зеркало в массивной деревянной раме, любимые настольные часы хозяйки замка - красавицы баронессы Жюли.
И это был тот волшебный час, когда баронесса одевалась к званому ужину, скромные дневные украшения заменяла на шикарные ожерелье и серьги, передаваемые по наследству вот уже несколько поколений, а роскошь ее вечернего платья только подчеркивала красоту и изящество форм..."
 
Так могла бы начинаться история, которую мне хотелось создать на холсте.
 
Холст стандартного для меня размера - 18 на 24 см, на фото - блистательная Юля Кузнецова, спасибо ей огромное, что поделилась со мной своими невероятными фотографиями!
Работая над этим холстом, я для себя поняла две вещи) Во-первых, я могу теперь точно ответить на вопрос, что меня вдохновляет помимо хороших материалов. Шикарные фотографии! Вот когда видишь фотографию, и сразу представляешь ее в работе!
А во-вторых, в прошлой жизни я, видимо, была сорокой!;-)  Ибо откуда такая тяга ко всему блестящему?! Устану перечислять, сколько "блестящих" материалов я использовала в этом холсте)))
Фон создан при помощи примовских акриловых красок серии Sparks, это именно они придают такой благородный мерцающий блеск. Но не удержалась, добавила еще новые красочки Impasto, они дают насыщенный цвет, но при этом легко смешиваются и размываются водой.
И в этом холсте я впервые попробовала набор для создания ржавчины от Finnabair, причем использовала его как по назначению, чтобы создать настоящий ключ от замковой двери, так и просто в качестве краски. Вот, в частности, этот диванчик покрашен при помощи одной из баночек из набора для ржавчины. А за диванчиком я долго гонялась))) Специально для этого холста его искала!
А вот и сам ключ во всей красе! Дополнительно сверху немного прошлась еще спарксом, и у него появился легкий фиолетовый оттенок.
Влюбилась в эти веточки с листиками - шикарный чип от студии "Просто небо", изящный, но не ломкий.
И наконец таки распаковала бережно хранимый наборчик металлических примовских цветов, от этой розы - в восторге! Ее покрывала разными красками в несколько слоев, здесь и спарксы, и патина, и чуть-чуть ржавчины, и в финале все вскрыто воском. Но как же сложно передать на фото все переливы красок!
В качестве топпингов использовала art stones от Примы, бисер и микробисер, золотую стружку. Говорю же, сорока, всё мерцает и переливается)))
Да, и совсем забыла, в самом конце по всему холсту и элементам прошлась воском, оттенок Vintage Silk, именно он, с одной стороны, сглаживает все цвета, а с другой - придает очень красивое благородное сияние. И пахнет вкусно!)
Мне кажется, именно из-за воска досталось моему коту! Потому что впервые в жизни, он залез на мой стол!!! Захожу я в комнату и вижу такую картину, на столе лежит холст, а рядом забрался кот и обнюхивает его со всех сторон. У меня сердце остановилось)))
И напоследок фото в полный рост...
 Холст сделан специально для блога CuteCut и нашего нового задания "Тайна старого замка"

А скетчем, палитрой, роскошными оттенками синего, фиолетового, пурпурного и золотого я обязана сентябрьскому заданию "Secret" в блоге Mixed Media&Art
 
На этом прощаюсь с вами, друзья!
Спасибо огромное, что заглянули в гости! 
Пишите комментарии, буду очень рада и безумно благодарна!
Оля
 
 

12 комментариев:

  1. Обалдеть! Очень красиво!
    Диван прямо покорил :) Оригинально так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большущее! Дико приятно! Диван - даааа, сама в него влюблена, искала его по магазинам, очень уж хотелось добавить какую-нибудь интерьерную деталь)

      Удалить
  2. Оля, сказать что я в шоке - это ничего не сказать. Столько элементов, оттенков!
    А диван это что? Чипборд? И ты его сама так покрасила сымитировав старую кожаную поверхность? (если я правильно поняла)
    А историю вначале ты сама написала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, ты не представляешь, как я рада читать такой комментарий! Такие слова заставляют двигаться дальше, экспериментировать, спасибо тебе большое!
      Сейчас расскажу по материалам) Диван - это примовская гипсовая фигурка, там в наборе 3 фигурки - диван, телефон и еще что-то, не помню. Я его покрасила патиной, чуть-чуть одним из составов набора для ржавчины, сверху слегка тонировала фиолетовым спреем, тонкой кисточкой, и потом натерла воском. Получился вот такой эффект. Случайно, на самом деле)
      Историю - да, сама написала, вот как работу себе представляла - так и писала)

      Удалить
  3. Очуметь! Невообразимо красиво, элегантно, многодетально! Палитра обалденная! И золото я тоже очень люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!) Рада, что понравился! Вы - мой единомышленник по золоту)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Мариш, спасииибо!!! Рада такому комментарию очень!)))

      Удалить
  5. Wow! You rocked this challenge! :-)
    Thank You for joining us at Mixed Media & Art :-)

    ОтветитьУдалить