среда, 27 сентября 2017 г.

Лавандовая книга пожеланий

Привет всем, дорогие друзья!

Хочу сегодня показать один из последних своих проектов - Книгу пожеланий для лавандовой свадьбы.
А предыстория у этой книги такая - ее заказала подруга невесты в качестве свадебного подарка. Я всегда выясняю все подробности свадебного торжества, в каком цвете будет свадьба, в каком стиле, какая флористика, какой букет невесты и т.д. И изначально, вводные были такими - основной цвет свадьбы синий, поэтому книга должна быть обязательно с синим цветом.  Ок, подумала я, синего у меня полно и в бумаге, и в декоре, и в тканях, поэтому сижу себе спокойно и не волнуюсь.
До тех пор, пока меньше, чем за 2 недели до свадьбы, сама невеста не написала мне, что свадьба будет лавандовой! У меня замерло сердце в тот момент) Как лавандовой??!!! Оказывается, у меня самая настоящая невеста - "купила бусики, а к ним - машину"))) Вернее, влюбилась в лавандовый букет невесты, а из-за него уже поменяла стилистику свадьбы.
Тема - прекрасная! Жаль только, что лавандового у меня нет НИЧЕГО.
И тут для меня начался квест - как за два дня собрать, а главное, доставить материалы для лавандовой книги пожеланий!
Хочу сказать отдельное спасибо @dailylikerussia (ищите в Инстаграме) не только за потрясающие по качеству ткани, но и за великолепный сервис! Не каждый интернет-магазин, получив утром заказ, уже к обеду доставляет его по нужному адресу! И такая же огромная моя благодарность магазину Scrapbooksale в Санкт-Петербурге, который уже не раз меня выручал,  и на этот раз также день в день собрал и отправил для меня посылку с материалами! Искренне рекомендую их всем!
Во вторник я узнала о том, что свадьба будет лавандовой, а к субботе были собраны уже все материалы - ткань, бумага, цветы, ленты...
 
И вот результат!
Книга в моем любимом размере - 22 на 16 см, собрана на замшевые шнуры и великолепные шелковые ленты ручной окраски от @ribbons.and.love
Обложка обтянута плотным хлопком DailyLike, и украшена настоящим винтажным тончайшим кружевом.
Деревянное сердечко я выкрасила в молочный белый цвет, слегка состарила и чуть-чуть затонировала сиреневым спреем, впрочем как и все элементы в декоре.
А вот эти шикарные веточки, напоминающие мне лаванду - от 49 and Market, и именно их я ждала в посылке от Scrapbooksale)
В качестве надписи я использовала мой любимый деревянный чипборд от Примы, на мой взгляд, это одно из лучших украшений на свадебную тематику.
И не могу не показать поближе шикарный двойной бант из шелковых лент разной фактуры. Вот без ложной скромности, безумно красиво смотрится!)
В книге 20 плотных листов из дизайнерского картона плотностью 300г нежного фисташкового цвета, а каждая рамочка для пожелания украшена штампом Lesia Zghrada.
 И напоследок)
С замиранием сердца я ждала, когда книгу получит невеста... А сейчас до сих пор с улыбкой вспоминаю все слова благодарности, которые я получила в ответ) Все таки это так здорово, попасть в ожидания получателя, лучшая мотивация для будущих работ!)
 
На этом прощаюсь с вами, друзья!
Спасибо огромное, что заглядываете в гости! А то Инстаграм уверенно вытесняет блоги, я грущу от этого, потому что ни одно фото в инсте не передает полностью работу.
Но я все еще верю в блоги, поэтому продолжаю писать здесь)))
Буду очень и очень ждать ваши комментарии и отзывы! Заранее благодарна за них!
Чудесного вам настроения!
Оля
 

8 комментариев:

  1. До чего сказочная красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какая невеста))))))))))))) жених и близкие наверно были удивлены немало)))
    очень красивая книга получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, вот не говори даже!))) А я как удивилась!))) Ну невестам все можно!)))
      Спасибо тебе большущее!

      Удалить
  3. Я в восторге! Это очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо огромное!!! Ну так приятно слышать!)

      Удалить