суббота, 3 июня 2017 г.

Моя новая ДК и новая коллекция "Сделай на память" от Fluffy Duffy!

Привет всем, дорогие друзья!

Спешу написать этот пост, ибо моей радости нет предела!)
Во-первых,  я стала частью летней сезонной команды моего любимого Пушистика Fluffy Duffy!
 

Обожаю этот чипборд! Он абсолютно уникален по дизайну и безупречен по качеству, а теперь у меня будет еще и шикарная возможность поработать с ножами Fluffy Duffy!
А вчера я получила свою дизайнерскую посылку,  сморите, сколько у меня богатства, и это только часть, всё в кадр не поместилось!) Одним словом, мне уже не терпится  встать завтра за свой стол)

 


А во-вторых, у Fluffy Duffy вышла вчера новая коллекция! И я уже стала ее счастливым обладателем!)
За основу этой серии был взят популярный стиль татуировок Old School, зародившийся ещё в XIX веке, то есть почти 200 лет назад.
Только посмотрите, какие сочные яркие краски и какие неизбитые принты! Один только попугай чего стоит!) Но моя любовь - зонтики!)
Бумага предназначена для цифрового скрапа, а также доступна для самостоятельной распечатки. То есть покупаешь файлик в формате JPEG и разрешении 300 dpi и печатаешь себе, сколько душе угодно) 


А вот коллекция чипборда
Уникальный, правда же?! Ничего подобного не видела до сих пор!




И супер классное предложение - коробочки!

И самое главное!

* 1, 2 и 3 июня чипборд, пластиковые украшения и заготовки для мини-альбомов из коллекции «Сделай на память» будут продаваться в  интернет-магазине Пушистика со скидкой 10%! Купоны не понадобятся, актуальные цены - на сайте. Также в эти дни доставка заказов на сумму до 1500р. в пределах России - всего 150р., свыше - бесплатно
* А хотите выиграть все новые чипики «Сделай на память»? Да? Тогда скорее записывайтесь в link! Полностью условия читайте в блоге Пушистика здесь!

 
Вот такие у меня новости на сегодня!
На этом прощаюсь с вами!
Отличных вам выходных!
Оля

6 комментариев:

  1. Оленька, мои самые искренние поздравления!

    ОтветитьУдалить
  2. И мои поздравления !! Ждём новых вдохновляющих шедевров :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, спасибо огромное!!! Буду стараться!)))

      Удалить
  3. Олюсь!!!Рада за тебя и за бельченка! Молодчина!

    ОтветитьУдалить