вторник, 7 марта 2017 г.

Незабудковая нежность - СП с Леной Волчковой

Привет, дорогие девочки!!!

Спешу-спешу добавиться в линки 5 этапа СП "Весна. Оттенки нежности" с Леночкой Волчковой - "Незабудковая нежность"
 
Как же я ждала голубой цвет!!! Как я люблю его!
Как только увидела цвет 5-го этапа, отложила всё-всё, и срочное и очень срочное, потому что ооочень хотелось сделать открытку в голубом цвете!
Леночка, спасибо огромное за вдохновение и за эту возможность!!!
Какой же это редкий цвет в скрапе, ну или мне так кажется) Но на самом деле, я еле-еле нашла в своих запасах листик бумаги в голубых оттенках. Или мне как-то не попадалась бумага в такой палитре, или на самом деле производители редко обращаются к этому цвету.
 
А сейчас, чтобы не опоздать, спешу добавить пока лишь одну фотографию моей незабудковой открытки, но обещаю буквально через пару часиков вернуться, дописать пост и добавить фотографии)

Вот не знаю, что это за цветы у меня на принте бумаги) Мне кажется, что незабудки! Или нет?)
Вернулась)
Обязательный элемент в этом этапе - чипборд. У меня - рамочка чипбордовая. И не только) Под летами и цветами прячутся чипбордовые завитки...
 
Помните эти гнездышки примовские? Как я за ними гонялась! А в итоге только для этой открытки открыла упаковку с ними)
Вот как раз здесь и выглядывает чипбордовый завиток из-под шелковых ленточек
А по всей открытке у меня разбросаны прозрачные пайетки, на фото они почти незаметны, но ассоциируются у меня с пузырьками воздуха...
Ну и напоследок, в полный рост
Еще раз хочу поблагодарить Леночку Волчкову за этот проект, и за невероятное вдохновение, которое сопровождает любой ее проект! Очень надеюсь, что в следующий раз смогу участвовать от начала до конца!
 
А открытка выполнена по воздушному мартовскому скетчу от блога Scraptherapy
Вот теперь прощаюсь с вами, девочки!
Только что наступил наш весенний праздник!)
Поздравляю вас с Весной!
Нежности, красоты, очарования, любви вам!
И пусть этот день будет полон цветов и улыбок!
 
 
 
 

12 комментариев:

  1. До чего красиво!! Супер- открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!!! Рада, что понравилась!)

      Удалить
  2. Очень красивая!!А гнездо какое чудное.Я тоже вдохновилась этим скетчем))Удачи

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая!!А гнездо какое чудное.Я тоже вдохновилась этим скетчем))Удачи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасииибо! Так приятно!)А скетч - да, классный, я помню твою невесомую открытку по нему!))) И тебе удачи!

      Удалить
  4. Оленька, да-да-да, это они , незабудки!!!
    Открыточка такая хорошенькая, весенняя и нежная!!!
    Очень нравится первая фотография, такая атмосферная...
    Спасибо что творишь в СП "Весна. Оттенки нежности"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит незабудки все-таки!))) Теперь буду узнавать их!))
      Спасибо тебе большое, Женечка! За комментарий к фото- отдельное! Иной раз я не знаю, что сложнее, сделать работу или ее отфоткать!)
      И я влюблена в твою коллекцию карточек!!!

      Удалить
  5. Олечка, такая незабудковая открытка получилась! Класс! На бумаге, конечно же незабудки! Они, малыши!
    Потрясающе красиво! И ловлю на слове про следующий раз ;) буду ждать с самого первого этапа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, представляешь, никогда не видела этих цветочков вживую! Интуитивно мне казалось, что они, но теперь, конечно, уверена!)))
      Спасибо тебе огромное за теплые слова!!! И да-да, лови-лови на слове!)) Буду ждать новый твой проект!)) Вот абсолютная правда, из всех СП - твои ОСОБЕННЫЕ!!!

      Удалить
  6. Весеннее буйство! Яркое и солнечное,цветущее))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо огромное!!! Приятно невероятно!)))

      Удалить