пятница, 10 февраля 2017 г.

"Adventure Awaits" card/Открытка о приключениях

Привет, дорогие девочки!

А сегодня хочу показать вам свою мужскую работу - открытку о приключениях!)

У нас в Candy Floss вышло новое задание - Палитра, смотрите какая глубокая, насыщенная, завораживающая!
И обязательно загляните в блог, я была потрясена сколько разных, и совершенно обалденных работ сделали наши девочки-дизайнеры! Каждую можно по полчаса разглядывать!
Вот за это я и люблю палитры, цветовая гамма одна - а какие работы!!! Каждая - неповторима!
 
Мне на первый взгляд палитра показалась ооочень непростой, но потом влюбляешься в эти оттенки и работа делается сама собой!
Итак, моя приключенческая открытка!)

За основные цвета я взяла золото-оранжевый и коньячный, и добавила к ним в качестве акцентов бордо и зеленый! Смешала 2 коллекции 7Dots - Yuletide, взяв оттуда лист с деревянным принтом и тэжик с птичкой, и Cotton Candy Dreams, в которой есть оттенки оранжевого 

В этой открытке вырубка двумя моими ножами-фаворитами) Ягель от Fluffy Duffy и елочки от канадского бренда In The Making
А видите оранжевый мох?)) На самом деле это часть какого-то засушенного фрукта, который был в наборе сухоцветов из Икеи))
А на месте фотоаппарата и деревянного листика сначала был цветок. Никак я не могла закончить с открыткой, потому что этот цветок все время меня смущал) Пока взгляд не упал на высечку-фотоаппарат, и тогда всё стало на свои места) 
Девочки, и как мне нравятся этот брутальный олень и кабан! Это чипбод Арт-Просвета из серии "Охота", многократно покрашенный и покрытый прозрачной пудрой для эмбоссинга.
И таинственная железная ручка-лев, давно лежала у меня, теперь  нашла свое место!)
Летящие гуси - тоже Арт-Просвет, из "Охоты". Или это не гуси?))
Весь остальной чипборд - CraftStory, первый раз его использовала, очень понравился, плотный, не ломается, и дизайны отличные.
Ну и напоследок в полный рост...

Делала открытку по скетчу от Фабрики 212. Ох, девочки, и переврала я скетч в процессе, жаль нет в блоггере смайлика мартышки, которая лапами закрывает глаза))) Но, надеюсь, он остался узнаваемым все таки.
А мое тематическое вдохновение - шикарный баннер к Заданию "Мужская тема" от Киевского скрапклуба! Вот она мужская романтика и дух приключений - их и постаралась передать в открытке!
 
Ну как вам?!)
Буду оооочень рада вашему мнению и комментариям!
Спасибо вам огромное, девочки, что заглянули в гости!
На этом прощаюсь!
Отличного вам дня!

10 комментариев:

  1. Outstanding! The colors and elements are unbelievable... such a gorgeous composition!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный многослой!! Спасибо от киевского скраклуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Рада участвовать!

      Удалить
  3. Оля, обалденная открытка!!! Столько деталек в таком небольшом формате!!! Просто супер!!! Спасибо, что творите с нами в Киевском скрапклубе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саш!!! Невероятно приятно читать!)Рада, что понравилось!)

      Удалить
  4. Extraordinary project! Can't stop watching it! Thanks for joining us at Fabrika212

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ola, thanks a lot for your kind words! Happy to read them!

      Удалить